Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

почему меня не любят и обижают?

Александра Мыслитель (8217), закрыт 14 лет назад
вот я хуевая.... и дурная. извините, если я вас прикумарила
Дополнен 14 лет назад
кролик умер(((((((((((((((((((((((((((((((((
Дополнен 14 лет назад
заец жив !!!в сердце!!!!
Дополнен 14 лет назад
и есчо я читаю кастанеду....
Лучший ответ
Катя Просветленный (40166) 14 лет назад
зато у тя кролик прикольный!)

я помню. а как же память о нём?
Остальные ответы
Злобный Заяц Оракул (78990) 14 лет назад
не кто тебя не любит
никто не пожалеет
пойди ты во садочек
нажрися червячкив
bibidu@inbox.ru Мастер (2038) 14 лет назад
хватит жалеть себя, жалость убивает человека !!!:)))
Татьяна Профи (809) 14 лет назад
А какова реальность? Мне тоже такое нередко говорят. Но при этом я признаю, что зачастую это соответствует действительности. Напиши мне, я попробую объяснить подробнее.
Cunnla Мыслитель (6200) 14 лет назад
Ну что ты, в самом деле! Кто тебя обижает? Счазз морды пойду бить!
Не плачь, а то прям как эмо получается! :))
Калерия Профи (591) 14 лет назад
Что за самооценка я в шоке.!!!наверно поэтому никто не любит....Прежде всего научись любить себя....и не называй себя так никогда....
Марина Шаметкина Мастер (1948) 14 лет назад
Ну раз ты так считаешь, значит-так и есть...
zeppelin Гений (70224) 14 лет назад
Кто ???Кто посмел ???Покажи мне его !!!