Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

зарядку все сделали?

Мыслитель (6018), закрыт 11 лет назад
с добрым утром всех!!!
Лучший ответ
С добрым утром! Моя зарядка, это когда по выходным мое дитя скачет по мне, и орет: Мама вставай!!
Остальные ответы
У кого утро, а у кого разгар выходного дня)))))
не смешно
какая там зарядка )))
лучшая зарядка по утрам - это секс.
и Тебя так же. Моя зарядка это кофе и сигаретка с утра.
о какой зарядке ты говоришь? Выходной же.
я и в будни зарядку не делаю)
и тебя с добрым утром
Секс с утра можно считать зарядкой?
Доброе утро! Моя зарядка это метро
Если для тела, то нет, для мобильника - вчера зарядила, если для ума., то систематически. Доброго времени суток!!!!
Обязательно! Над берегом моря, в беседке! И Вам утро доброе и прекрасного настроения!
и Вам доброго утра!
....только, вот зарядка мне сегодня не светит....=0)....
поясничку продуло, согнуться нет возможности....=(
да, телефон заряжен