Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вам нравится классическая литература?

Ученик (187), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Однозначно да, однако, некоторые современные авторы ничем не уступают классикам!
Остальные ответы
кроме Достоевского (увы и ах, знаю, что неправа и т.д. и т.п. - но у меня от него крыша едет: столько героев, и ни один не ведет себя по-нормальному).
Да очень особенно русская, но хотя Достоевский как со времен школы не прижился так и до сих пор прижиться не может :)
Конечно же да! Разве классика может не нравиться?!
Нравится, поэтому стала филологом. Хотя надо сказать, что в школе у детей часто отбивают охоту читать классиков. Хорошо, со мной такого не случилось!
Я ненавижу читать художественную литературу!!!!
естественно - часто перечитываю
Безусловно. Это одно из главных наследий духовной культуры. А произведения, написанные во время "Золотого века" - чудо!
В школе умеют внушать к ней стойкое отвращение,отлично получается
Цвейг мне нравится Булгаков
Одно название "классическая" говорит само за себя. Классика нравится во все времена, она всегда актуальна. В классической литературе заложены самые азы. Она существенно отличается от современной. Это образец граммотности и интелекта. Это то.что призано во всём мире и является образцом для подражания! Хотя на самом деле я не любительница читать....=)
Да, Достоевский и Булгаков:)
А Вы знаете... со временем она читается по другому... все хочется Войну и мир перечитать... да все времени нет...