Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

три вещи, которые любит мужчина?

Профи (769), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
1) Себя
2) Семью (мама папа жена дети)
3) Деньги
Остальные ответы
Девушек, пиво и класные тачки...
пакушать, секс, и еще какое нить увлечение (*для каждой особи отдельно)
Власть, жратва и секс... Возможны вариации, но большинство обожает, когда их считают сильными-умными, хорошо кормят и восторгаются их сексуальными возможностями.
секс, детей и поспать это любит мой мужчина
секс, деньги, комфорт
женщин -женщин -женщин
банально,но факт:поесть поспать и секс
Секс+100к у.е.+Поиграть на компе=Отличное настроение
Еда, работа и себя))
секс,всемирное признание и абсолютная забота.
деньги деньги и еще раз деньги :)
Секс, пиво, девушек и все желательно на халяву