Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Определение предела. Свойства предела.

Профи (897), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Число A называется пределом функции f(x) при x стремящемся к a, если для каждого положительного числа e существует такое положительное число d, вообще говоря, зависящие от e, что для всех x, отличных от a и удовлетворяющих неравенству |x-a|<d,>a x->a x->a
2)lim(f*g)=lim(f)*lim(g);
x->a x->a x->a
3)lim(f/g)=lim(f)/lim(g), если lim(g)<>0;
x->a x->a x->a x->a
Подробнее, например, вот здесь: http://ru.wikipedia.org/wiki/Предел_функции.
Остальные ответы
не надо было прогуливать лекции
Математика с у тра пораньше????
Почитай Сидерского "Третья сила", там Мастер Чу дает определение Великой Пустоты и Великого предела
Не откладывай на зафтра то, что мовна зделать после зафтра!
вопросик вы задали....можно по теомату ответит - предела не существует, пререйдя "предел" любой процес продолжаетса (как это второй вопрос) значит нет предела, а есть точка в постоянном движении.