Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А кто любит арбузы?

Профи (769), закрыт 11 лет назад
И кто их ест до сих пор?
Лучший ответ
Арбуз хорош для здоровья. Но когда холодно, почему-то не очень хочется... Вот в жару - это да, это здоровво - притащить домой такую дуру килограммов на 12 и всадитиь ь в неё длинный ножичек, слушая, как с хрустом лопается зелёная кожура и предвкушая увидеть красную, сочную, сладкую мякоть...
Остальные ответы
ya lublu nu tolko krasnie sladkie isochnii, anu uje unas ne vsezone..
Дыни-тоже ничего!!!! Если и ем до сих пор, то только в качестве Дирола "Арбуз"....=-)))
Есть размер груди "А" (арбузный), а есть ягода. Я люблю и то и то!
я люблю но немогу съесть целый арбуз!
Otli4naya yagoda. Horocho promyvaet jeludok.
Я они очень полезные
наверное лучше задать вопрос по другому "а кто их не любит?":-)
Очень люблю.Но в этом году хорошего не ела.Кормовые поподались,а выберать не умею.
Арбузы просто обожаю....и не только от того что они полезные а потому что люблю я их! А вот дыни не ем воообще!
Смешной вопрос. Их все любят.
Как же я от них устал!!!!Надоели!
Люблю-люблю,а ещё виноград, дыни, персики....Вообще питаться готова только фруктами!!!!
я только Ташкентские
я люблю, и вся моя семья!
яяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя