
какие планы на сегодня, чего достичь хотите?

Мыслитель (5178), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Уважаемый Снайпер! Рад за тебя!!:-) Это здорово,а у меня концерт вечером, я буду пить сегодня с друзьями-подругами...немного винца
Дополнен 11 лет назад
Уважаемый Снайпер! Рад за тебя!!:-) Это здорово,а у меня концерт вечером, я буду пить сегодня с друзьями-подругами...немного винца
Дополнен 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Лучший ответ
Хочу отдохнуть хоть денёк, а то вчера свадьба, сегодня на каток с девчонкой ездили, да ещё бурный вечер ожидает....
Остальные ответы
достичь такого состоягия,после которого не болит голова и нет сушняка...
Я его достиг.
Хотел оргазма хорошего я его получил!
А вот ты что хочешь? *
хочу любви и ласки от любимого, а он еще спит....
Ho4u w saunu. Podruga sanjata i ne moget so mnoj idti, a ja odna ne ho4u. Tak 4to ne snaü, plani wot takie, a wot dostignu ja ih ili net????