Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько "стоит" любовь?

Мастер (1462), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Настоящая любовь стоит многого...что не измеряется по деньгам... Временами она стоит даже жизни!!!!
Остальные ответы
нам она стоит всего,и нервов,и переживаний и неизвестности...
100 долларов на тверской любовь на ночь
Это смотря как ты сам себя ценишь!
а кому она нужна такая? купленная????
Настоящая безценна, а продажная 100$ час...
да не так дорого я думаю....к вашей нежности нужно прибавить немного уважения и умножить на два если вас двое....
Ради нее стоит жить. А не покупать ее. Это не любовь. Это просто трахнуться и все, а настоящего удовлетворения не получишь
Искреннюю любовь не возможно купить
Когда полюбишь, но только по настоящему! Вот тогда поймешь чего она стоит!!!
Она не может стоить денег, она не может быть скупой
Хотя возможна без ответной, еще возможна и слепой