Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Люди.. . скажите что бы было с Россией если бы мать Ленина была бесплодной?

Мыслитель (6993), закрыт 11 лет назад
Ну а для полного счастья отец Сталина импотент?
Лучший ответ
мне кажется были бы на уровне Великобритании или даже выше ну если бы еще Гитлера кто нибудь задавил бы в детстве ))))))))))))
Остальные ответы
а как нащщот троцкого, зиновьева и проч?
Россия была бы впереди всех стран с отрывом в 20 лет!!!!Ленин-урод!!!!
Свято место пусто не бывает. С тем или иными отклонениями - но было бы все то, что мы и имеем сейчас. :(
To je samoe. Delo ne v konkretnyh ludyah.
Нашелся бы кто-то другой. Тогда общая ситуация в стране такая была.
История не признает сослагательных наклонений. Что было - то было...
да ничего хорошего - в начале века был неслабый кризис, так хоть встряхнулись, производство слегка развили, оборону...
а так может и не было бы уже нашей страны
Ленин фигура ...но не критично... менять надо ситуацию а не людей.. а если менять прошлое...
посмотрите фильм "И грянул гром"
жили бы в царской россии- и каждый раз убивали бы царя!
Не было бы Ленина был бы Сталин...или он, кажется тоже был? Читайте историю, мисс, ситуация в стране была такая, что не было никакой разницы был Ленин или нет.
Нашелся бы другой-тот-же Сталин,например
А что было бы если Ельцин не ушел и не назначил Путина?