Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

здесь у парня проблемы

Яна Шеплякова Мастер (2290), закрыт 14 лет назад
думает что все бабы продажные, а он золотой. скажите ему девочки, дружно, кто он?
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1312) 14 лет назад
Бедолага!:)
Видимо за любовь только платил! А на настоящие чувства не хватило ни изобретательности, ни желания!
Остальные ответы
No Name Просветленный (45309) 14 лет назад
он тот кто может писать правду :о)
Лена Мыслитель (6720) 14 лет назад
Все вы мужчины такие разные....
На себя сначала посмотрите...
Мила Я Гуру (4659) 14 лет назад
Невезунчик по жизни.