Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Metro, Auchan etc

ekosobokova Знаток (410), закрыт 14 лет назад
Кто-нибудь знает, по какому принципу открыты крупные торговые центры (такие как Metro Cash& Carry, Auchan, Obi etc) в России - по принципу франшизы или по другому?
Спасибо
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (583) 14 лет назад
По принципу большого склада. В нём представлены различные производители через своих мерчендайзеров.
Остальные ответы
Kэтти Torres Мудрец (14019) 14 лет назад
по принципу все дешево-оптом!
alexx25 Мыслитель (6437) 14 лет назад
На сколько я знаю, названные Вами сети не по франшизе -ими владуеют и управляют дочерние юр.лица материанских компаний данных сетей.
yurgo Мастер (1591) 14 лет назад
помойму просто дочки