Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Девушки, а что возбуждающее посоветуете мужчинам одеть?

1Putnik Мастер (1413), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Иннуля Гуру (3625) 14 лет назад
Очень нравится, когда вижу подкаченное загорелое тело... это уже возбуждает. Ну одеть можно джинсы, футболку из хорошего материала... И главное не забудь про обувь... если она будет грязная, это мало кого возбудит!
Остальные ответы
Девушка Мудрец (19043) 14 лет назад
Думаю только голиком, более возбуждающего ещё не видела.
Попробуй, ещё спасибо скажешь...
Елена Мыслитель (5988) 14 лет назад
Игорь, не важно что на мужчине одето,гланое чтобы ОН оставался мужчиной, уверенным, аккуратным, внимательным,вежливым, и это очень возбужбает....удачи в выборе....
Little L Мудрец (12072) 14 лет назад
я лучше предложу снять.. носки.. это совсем не возбуждающе, когда парень в трусах и носках.. это комично))
Тот Искусственный Интеллект (103600) 14 лет назад
Пенсне, тапочки и презерватив.
Пользователь удален Знаток (355) 14 лет назад
лучше очень возбуждающе все с себя снять=)
Вуаля Мастер (2143) 14 лет назад
стринги на загорелом мужском теле