Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как корректно отказать человеку, которого не любишь?

Профи (700), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Простота друг гениальности,ненужно выдумывать замысловатых ходов,просто сказать этому человеку что к нему нет никакого интереса и при этом вести себя нужно соответственно безо всяких намеков на продолжение отношений.
Остальные ответы
иди нах....й . он тебя поймет
может попробовать сказать:" мне лестно твоё внимание, но не стоить тратить на меня своё драгоценное время"...
Поговори тихо и спакойно и всё обьясни и разьясни!!!
я б сказала прямо че скрывать и парится