Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему человечество мечтает о контакте с инопл. разумом, когда мы друг друга иногда, не с первого раза понимаем?

Ученик (120), закрыт 11 лет назад
И вообще, иногда, мышление людей настолько разное, что это приводит к конфликтным ситуациям....
Лучший ответ
Скорее всего, наши усилия понять оппонента слишком малы, чтобы достичь взаимопонимания. Есть много людей, с которыми можно достичь взаимопонимания без слов. Один из вариантов. Никогда не замечали, когда Вы с собеседником одновременно что-либо произносите, когда улавливаете мысль, нехарактерную для Вас по речевому обороту, по убеждениям, по смыслу и т.д. Чаще всего Вы воспринимаете такие мысли, как свои, но это мысли не Ваши. Научитесь пользоваться этим явлением - и Золотой ключик Ваш. Но учитывайте, что достаточно много людей даже со своими мыслями не могут быть в ладах - здесь стоит самому решить, стоит ли общаться с таким человеком.
Источник: Собственное наблюдение, позже объяснённое психотерапевтом Павлом Игнатьевичем Булем.
Остальные ответы
Хмм..
Это точно. А кто нас знает. Во такие мы нехорошие земляне.
Потому что человечество тупое!
вы, земляне, ваще страныые какието...

Редко кто хочет найти пришельцев, чтобы набить им морду, или что у них там.

Чаще, кто мечтает о контактах с другими мирами и о межзвёздных перелётах, и кто ненавидит всех непохожих на него - это разные люди.

да,ладно-по-моему кто об этом не мечтает совсем!
не иногда, а почти всегда, к сожалению. Может быть, как раз поэтому? Чтобыпомогли научиться друг друга понимать? Человечество ведь о контакте не с любым разумом мечтает, а с более развитым.
Хотим знать что мы не одиноки....и не обязательно понимать их, пусть себе живут где-то! Я например никогда не буду ругаться с человеком который меня не понимает, просто уйду!
Поэтому и мечтают, что надеятся хоть их понять.
Человек всегда тянулся познать непознанное, непонятное.
Мы еще не все свою планету изучили, но тем не менее наши "глаза"- телескопы обшаривают близлежащее пространство. Никогда нельзя упускать возможности обнаружения чего-нибудь экстраординарного. Так как далекое и непознанное в конечном итоге может открыть нам новые точки восприятия наших собственных заблуждений. Человеку надо вывернуть себя на изнанку, прежде чем поверить и принять очевидное.
Наверное с инопланетянами легче найти контакт чем с собратьями, если они здесь, значит ушли далеко вперед
Это продолжение мечты о светлом будушем Большенство думает что иной разум примет наше общество,полюбит и приголубит