Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Женщина хочет в ЗАГС, мужчина боится?

Злобный Заяц Оракул (78990), закрыт 14 лет назад
Два маршрута

Он ей предлагал для прогулок
Дорогу - простого проще:
Налево сквозь переулок
В загородную рощу.

Там тихое птичье пенье,
Ни транспорта, ни зевак,
Травы, уединенье
И ласковый полумрак...

А вот ее почему-то
Тянуло туда, где свет,
Совсем по иному маршруту:
Направо и на проспект.

Туда, где новейшие зданья,
Реклама, стекло, металл.
И где, между прочим, стоял
Дворец бракосочетанья...

Вот так, то с шуткой, то с гневом
Кипела у них война.
Он звал ее все налево,
Направо звала она.

Бежали часы с минутами,
Ни он, ни она не сдавались.
Так наконец и расстались.
Видать, не сошлись маршрутами...
Эдуард Асадов

Лучший ответ
Валькирия Феникс Гений (96558) 14 лет назад
у нас наоборот!!! Дима меня тянет,а я упираюсь!!!!уже 4 год!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (7988) 14 лет назад
у нас тоже сначала так было. потом позвал - поменялись местами )) Я боюсь ))
Пользователь удален Знаток (473) 14 лет назад
я не думаю, что это зависит от пола...у каждого свои жизненные принципы...вот, например мой муж первый захотел, чтобы мы поженились, меня и так все устраивало....я знаю мужчин, которые сознательно ищут себе жен, и думают, что все б...ди и все хотят погулять....вот так