Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вы себя любите... тогда это для вас ЛЮбимых

Наталья Просветленный (49939), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3168) 14 лет назад
Супер!!!!Мне очень понравилось!!!!Настроение было так себе, а сейчас стало заметно лучше))))) Спасибки тебе Солнце))
Остальные ответы
Даня Мастер (2083) 14 лет назад
спасибо очень прикольно
леха лехин Профи (956) 14 лет назад
прикольно! еще не слышал о себе столько лестного)))
С R Ученик (103) 14 лет назад
Много хороших слов и позитива.
Царь Гвидон Оракул (58678) 14 лет назад
очень мило поднимает настроение на все 100%
Источник: СПАСИБОЧКИ.
VIPerEST Просветленный (21378) 14 лет назад
после последнего телефонного звонка, 3 минуты назад... я ничего не люблю, никого, никогда, и вообще сожгу всех...
Дима - перец *** Искусственный Интеллект (109767) 14 лет назад
ну я себя как то не очень люблю .. так отношусь довольно критически к себе :)..