Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как отучить моего хомячка глотать арбузы, не жуя?

Гуру (3605), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ПНу блин у тебя и хомячек. то же ХОМЯЧИЩЕ!
Остальные ответы
гвоздей понавтыкай в арбузы
не издевайся над животным, отведи к стоматологу и потраться на вставную челюсть, Я уверена, что он сразу начнет жевать
Eto u tvoego slona klichka "Homyachek" chto li?
не хрена себе хомячек!!!!Это хомячище!!!
так нафига зубы хомяку выбил, вот он теперь бедняга и мучаеться
выковырять их у него из-за щеки.
Скажиему:
- Пасть порву, моргалы выколю!
Испугается и проглотит!
Не довай ему арбузы.он подавиться и умрет!
Покажи ему пример, засунь его себе в очко.
не давай арбузы и учить ничему не придеться
ничего себе хомячек.... целые арбузы глотать
так всегда бывает с заглотными хомами ,перед спячкой
их не научишь
Порежь ему их помелче, чтобы не напрягал гортань)