
Проституки

Знаток (309), закрыт 11 лет назад
Считается ли секс с проституткой изменой?
Лучший ответ
Если жена сама тебя к ней посылает и презик кладет в карман, но не измена. Ясень пень, мужику разнообразия хочеЦа.
Остальные ответы
Изменить ты можешь только самому себе, так что решай, будет ли это изменой для тебя! А с юридической точки зрения секс с проституткой конечно измена...
нет не считается это так на один раз секс, а твоей подруге на 10 лет болезней потом. Хочешь сам заразиться тогда пожалей подругу свою!удачи.
Конечно считаю. И я брезгливая, сразу бы ушла
Проституки ...
Это что за новый сорт???
Ага))))А ты что думаеш свой Уй не будеш в нее пихать и в ротик не даш*????
Даже больше, чем измена. Что кроме как за деньги с тобой никто и не согласен?
измена она и в Африке измена
Что жена не видит ее не обидет