Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

МОДники, ПосовеТТкуёТТе ааааааааа ?! Для ПЕРВой ЛЕДИ такое ПЛАТЬЕ подойдёТТ ?!

T T Искусственный Интеллект (279465), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Демичева Наталья Просветленный (32984) 15 лет назад
А не холодно будеТТ ???
Источник: ПривеТТ
Остальные ответы
Александра-Александра Просветленный (22867) 15 лет назад
уххх))))сильнооо))))) меня мой парень прибил бы нахрен, если бы я такое одела)))))но стильно блин)))))))))))
Тот Искусственный Интеллект (103601) 15 лет назад
Нет, Ттшка...Только для последней)))
Tina Мастер (1867) 15 лет назад
У вас что-то с клавиатурой
ID Мастер (1826) 15 лет назад
Цвет красивый, но вот завязочку лучше бы на спине иметь, да без бабочки, и декольте, так сказать, повыше, с такой оголенной жопой разве что на панель
Пользователь удален Знаток (355) 15 лет назад
смотря кто - эта "первая леди"
если она шлюха - то будет в самый раз
(простите за грубость)
ЗВЕЗДА Оракул (64786) 15 лет назад
Родная , тебе все подойдет !!!Только валенки розовае не забудь одеть , чтоб покалоритней выглядело ))))))
Я Мастер (1058) 15 лет назад
да ну.. . блядское какое-то...
Наблюдательная Просветленный (23129) 15 лет назад
фига какое платье!!шикарно!но по-моему если ты даже просто эти зеленые стрингосы наденешь уже будет успех!!
Пользователь удален Профи (520) 15 лет назад
офигенное платье
особенно хорошо под загар
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2132891) 15 лет назад
Классс!!!!Токо в блондинку не перекрашивайся!!!
Rena V Оракул (73990) 15 лет назад
супер)) ) но если так буду твои телехронители так одеты то да))
Хулио Просветленный (27367) 15 лет назад
портной на материи сэкономил, сволочь...
.::~SCHREI~::. Гуру (3127) 15 лет назад
Супер .. канешн подойдёт..ти ещё сомневаешься )
Стрелок Просветленный (33760) 15 лет назад
Знаешь, на первый взляд вроде ничего, а приглядишся и действительно - ничего. Мне не нравится, что-то не то, как-то не эстетично...