Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как быстро похудеть ?

Ученик (95), закрыт 11 лет назад
????
Лучший ответ
белковая диета: 2 недели сидишь на вареных яйцах и апельсинах, по 2шт того и того на завтрак, обед и ужин.
проверено!!
Остальные ответы
Не есть и много двигаться. Сходи на дискотеку
Серная кислота
Источник: Скелет
Меньше жрать. Больше пить. Еще больше двигаться.
Спорт , не кушать много ,чередовать один день кушаешь обычно, второй только кефир, результат не заставить долго ждать...
быстро не возможно нет конечно можно но иногда это доводит до больнцы
жить полной жизнью, отрываться по полной!!! и ни когда не грузиться