Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как быстро похудеть ?

Ученик (95), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
берешь кулинарную книгу начала 20 века и по ней готовишь-(взять говядины на 1 рубль и т.д....)
Остальные ответы
Недели две не кушать может и похудеешь...
с такими параметрами куда еще-то худеть (или это телефон?)
Зашить рот на месяц!
Меньше жрать! (Ф.РАневская)
поменьше есть, побольше двигаться
Попробуй диету которая в России наз почему-то кремлевская, а вообще в мире -Аткинса. Но если ты абсолютно здорова. Основана на отсутствии в принимаемой пище углеводов первые 2 недели, потом можно потихоньку. В инт. много материала. Если сможешь выдеожать-100% похудание
есть диета косманавтов, попробуй, там нужно в день съедать на 40 баллов, а у каждого продукта свой балл. Если ее соблюдать то можно прилично похудеть
Советов могу дать море! Сама все испробывала. Ни хрена не помагает!! ! Худеть худеешь, но потом все возращается в те же размеры. Ты задай сначала вопрос: А надо тебе вообще худеть? Может это твои предрассудки? Если тебе надо сбросить 3-5 кг, то сиди 3-5 дня на одной капусте, скинешь. А вот, если тебе надо сбросить 20 кг, тут уже лучше посоветоваться с диетологом.
Жрать поменьше, особенно после 18.00. И на ночь кухню закрывай на замок, ключи отдай тому кто худеть не хочет.
Заниматся спортом и включить в рацион только фрукты и овощи
залепить рот скотчем
быстро только кошки, а для всего остального надо время и услие...
приклей пластырь!!!!