
Как после боли вновь научиться жить?

Пользователь удален Профи (595), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Fancy Мастер (1105) 16 лет назад
Все хоть раз в жизни бывают в такой ситуации!! ! Ду маю, что надо просто работать над собой! !
1) Прекрати себя жалеть, мол, я жертва, мне больно!! !
2) Не оглядывайся назад, нисмотря ни на что!! ! Смотри только вперёд!! !
3) Ищи прелесь даже в мелочах и получй удовольствие, наслаждаясь каждой прекрасной минуткой, пусть даже их оч мало!! !
4) Почаще напоминай себе, что ты замечательный человек, который достоин большего и лучшего!
5) И никогда не думай о том, что ты чего-то не можешь!! ! Хочешь - будет! !
Короче, старайся быть оптимистом!!! !
Сложно, но можно!!!
Источник: Сама знаю!! ! ;)
Остальные ответы
Иринка Гуру (3119) 16 лет назад
что посоветовать не знаю, но сама только смогла начать жить заново посли боли....сильной...
знаю одно, что никто кроме тебя самой в этом не поможет....
время, только оно твой помошник....
удачи....
Пыша Мудрец (10525) 16 лет назад
время лечит.. . все со временем забудется.... просто надо жить...
Пользователь удален Ученик (227) 16 лет назад
Для начала смени ник. Он несчастья притягивает... Плохая шутка...