Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Он уходил, она молчала...

Профи (981), закрыт 11 лет назад
Он уходил, она молчала.
А ей хотелось закричать:
Не уходи! Начнём сначала!
Давай попробуем начать!
Он оглянулся у порога,
свою решительность неся.
Хотел он крикнуть:
Ради Бога! Прости меня!
Верни меня!
Не закричал. Не подошёл.
Она молчала. Он ушёл.. .
Лучший ответ
У тебя на душе что то ре ояень хорошо иногда стоит забить на свою гордость и ей и ему. Иногда это спасает от самых ужасных вещей. Цени любовь.
Остальные ответы
оч.. длиные стихи.. мне лень читать.. по короче не могла?
Меня зацепил этот стих...
Наверное потому что было что-то подобное в жизни...
было такое!
я научился на этой ошибке. сейчас стараюсь разобраться сначала
мдэ...яего года 2 назад 4итала... поновеее ни4о выложить не могла?
Источник: ум
Много повторов, лаконичнее надо.
Nado bilo ranshe dumat obo vsem, pozdnopoezd ushel :)) Gordost prejde vsego ne takli ?:))
"Дураки".
Рядом со мною ты спал,
Как жену обнимал,
Вечно ты врал,
Меня дурою звал.
Ты меня обнимал
И мне боль причинял.
Твой ребенок кричал,
Тебя папою звал.
Ты прошенья просил,
Мои слезы стирал.
Почему не сказал?.. .

Пусть я плачу сижу,
На тебя я гляжу,
Никому не скажу,
Что ты тоже дурак.
Как и я ты простак!
Хорошие стихи у автора вопроса... понравились... тоже самое было со мной, только чуток по другому.... 2 месяца уже отхожу...