Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

верите ли вы в вечную любовь?

Знаток (386), закрыт 11 лет назад
возможно ли такое,что раз полюбил и на всю жизнь?
Лучший ответ
Думаю что да, но большую роль играет привязанность, иногда люди путают эти чувства
Остальные ответы
не верю -)
Любовь плавно переходит в привычку, ИМХО
Верят многие, но не все на это способны.
Да,я люблю своего парня,думаю у нас вечная любовь,
девушка, по-меньше читайте женских романов....
Верую ибо нельзя иначе! Верить нужно во все хорошее.
Вечного ничего не бывает.
Da bivaet cto ne budpodobnoe, pravdo v dolshenstvo sluchaev lyubov ischezaet iostayetsya tolka vzaimo uvajenie
Ага-особенно в любовь человечества к деньгам!
честно, знаешь как хочется, чтобы то, что происходит у меня в жизни сейчас - длилось вечно!
верю, но только если влюбленные не дают скучать друг другу. Чувства нужно периодически "встряхивать"
Да, верю. Все возможно. Чувства бывают разными