Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какое животное самое красивое, по вашему мнению?

Профи (868), закрыт 11 лет назад
мне нравятся лошади....
Лучший ответ

По моему мнению - человек.
Но в глазах многих людей самое красивое животное - это кошка. Недаром же именно её чаще всего помещают вместо собственного фото!
Остальные ответы
Кролик! Лично он у меня есть.
Ты прав лошади самые красивые
а мне гепарды-совершенное животное по-моему...
Кошки.. . они такие грациозные!
Мне тоже нравятся лошади и леопардики:)
Мое любимое животное-это кошка.=)
Кооооооооооошкаааааааа....
полностью с тобой согласна, а ещё все виды кошачьих
мой хомяк, он постоянно делает марафет и причесывается