Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мне кажется, моя жена больше любит свою кошку, чем меня

Василий Васильев Ученик (181), закрыт 14 лет назад
Почему бы это?
Лучший ответ
Тамара Золотарёва Мыслитель (8109) 14 лет назад
А может она просто свою кошку знает намного больше)))) )
Нет, на самом деле тебе это просто кажется. Разве можно сравнивать любовь к животному и к человеку, тем более мужу
Остальные ответы
***Маленькая Мисс*** Мыслитель (6971) 14 лет назад
сделай себя заметней,побольше внимания
monliza Гуру (2527) 14 лет назад
хехе вот именнго, что кажется...это ревность.обыкновенная ревность, а ты может сделал что ни так? ну или мало ей внимание удиляешь...порадуй ее каки нить подарочком..и на тебя внимани обратит
Пользователь удален Профи (989) 14 лет назад
Может ей просто не хватает твоего внимания,ласки,любви.Вот она и скошкой общается при этом общении получает то что ей не хватает....Ведь ласка ,внимание и любовь это не только секс,а прежде всего общение на духовном уровне....