Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а как вы думаете дойдет ли наука до того,что мужчины начнуть рожать?

Знаток (264), закрыт 11 лет назад
без пояснений
Лучший ответ
Однозначно не дойдет - мужики всех ученых, занимающимися этим вопросом, перебьют к чертям.
Остальные ответы
А смысл?? ? У нас и женщины уже не хотят рожать...
Обязательно! им операцию по пересадке матки будут делать и кесарево сечение.
а что, женщин уже не хватает?
не дойдёт до этого, мать есть мать
А зачем? Эксперимента ради?!!
Насколько я слышал наука уже доэтого дошла. Только кто на это соглосиься.
Кстати обещают что первому в мире родившему мужчине бобла не меренно дадут. Но только это не в России. Но во всяком случае в телевизор вы точно попадете!
Это не наука дойдет, это мужчины дойдут....
Как! Через ж__у чтоли!
возможно наука дойдет и обрадуются некоторые голубые пары.

А также есть некоторые женщины которые сами не могут родить ( бесподие и т.д) вот и будут их мужья рожать.
А на хрена это нужно? Если бы у дедушки была... он был бы бабушка.