Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Из уст Буша всё время слышим УГРОЗЫ с применением СИЛЫ в адрес многих стран... далеко-ли ОН ушел от Бен-Ладена?

Мудрец (11410), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
На самом деле ситуация уже переломилась.После того как стало ясно,что похороны России не удались,Иран не думает сдавать позиции,в Ираке угробленак уча народу,скоро будет больше чем при Садаме,Корея всем показала фигу,Китай проводит самостоятельную внешнюю политику с которой несчитаться уже нельзя, в тоталитарной Белоруссии люди живут социальные пакеты получше чем в странах развитой демократии,Франция выставила хитроумный заслон для принятия Турциив евросоюз, в Грузии президента сами грузины называют бешеный,что говорить о не грузинах.Но никто уже не воспринимает Буша по прежнему,особенно после ржачки на весь мир в ООН во время выступления Чавеса.
Остальные ответы
Раскрою вам секрет.
Ток некому не говорите:
Буш МУДАК!
да он просто сумашедший пидор. с манией величия. подсадная утка израильских милитаристов.
кстати, куда смотрит фсб. это говорливого мудака давно пора завалить!!!!
Недалеко, Бен Ладен у него на содержании
Далеко,он все-таки президент,а Бен Ладен-нет
Во во и я говарю что их нужно посадить в одну камеру, пусть грызут друг друга там.
Сила - всем понятный язык.
Многого ли в своей жизни Вы достигли уговорами?
Мир не делится на "мирное" Добро и "агрессивное" Зло. Мир делится на Разум и Глупость. Исламский мир со своим отношением к техническому прогрессу и науке отчётливо воплощает второе, западная цивилизация - первое.