Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Завалили работой по самое "немогу и нехачу" шо делать???

Alex L Мыслитель (7573), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Белякова Ольга Мастер (1326) 14 лет назад
Блин у меня таже фигня! Может уволиться, хотя все равно 2 недели заставят отрабатывать!
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4916) 14 лет назад
а мне нравится когда заваливают
правда если работа тупая то ее менять надо
Пользователь удален Мыслитель (7595) 14 лет назад
шо, шо, не хай, с тебя не убудет! заставь
Jealous Guy Мыслитель (6260) 14 лет назад
через немогу и нехачу, но работать надо
Ветерок Знаток (400) 14 лет назад
стиснуть зубы и сделать самое неприятное из работы, остальное пойдет легче
***** Профи (771) 14 лет назад
Работа не волк, в лес не убежит!!