Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как записать файлы на двд? на сд не пишет (файл на 1.64гб)

Знаток (359), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Элементарно. Так же как и на сд, только на двд-болвану. Плюс сидюк должен уметь это делать (то есть сидюк должен быть DVD-RW)
Остальные ответы
Кроме того можешь воспользоваться файловой пилой, разделить файл на 2 части и записать на 2 диска (если не помещается раром сожми) . http://www.lsvhost.narod.ru/programs вот по этой ссылке найдешь Split 1.1 классная файловая пила.

Воспользуйся програмкой Nero начиная с шестой версии и далее, ранние версии могут DVD не потдерживать.
Еще есть более геморойный вариант записи большого файла на несколько CD болванок, путем разбития файла на куски с помощью проги Total или Windows commander. Там есть опция Файл>Разбить файл.. . она разбивает файл на столько кусков сколько пожелаешь, потом ты их за писываешь на болванки. Гемор заключаеться в том, что чтобы этот файл прочесть его надо воссоединить обратно используя для этого специальный файлик с расширением *.CRC
http://www.avtlab.ru/scdwriter.zip вот програмка 380Кб весит, установки не требует, по русски вся. Попробуй. Рекомендую!
Либо в архиваторе НА ТОМА разбей файл (на 650 или 700 метров) Удачи!
через Nero! это прога умеет все!!!! там выбери пункт dvd и пиши на двд!!!!
Самое главное условие для этого - должен быть ПИШУЩИЙ DVD-привод.