Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Существует стереотип, что блондинки дуры!!!

Профи (566), закрыт 11 лет назад
Объясните мне, почему вы так считаете ...
Лучший ответ
Потому что так и есть, потому что мы хотим такими быть ,
ну или у кого не очень палучается (на это нужен особый талант! ) хотябы казатца. .

Не парься на этот счёт, поверь и в этом есть свои плюсы

:)))))))

Tatyana Markova

А крашенные блондинки, ет кито? Правильно.. перекрашенные брюнетки !
Короч все хороши :) блондинка.. брюнетка. какая разница.. Все дураки! ))
На этом предлагаю вопрос считать закрытым и разойтись по домам :))

Зы: Ну столько раз обсуждалось-перетиралось... .
давно пораб перестать комплексовать и не переживать за судьбу всех блондинок мира :))
ТЫ умненькая? Значит всё супер и люди это непременно заметят - оценят и забудут про все стереотипы.

А анекдоты про блондинок -дур придумывают брюнетки бессоными одинокими ночами :)

Вот держи для успокоения души, анекдот :

Сидят две блондинки на скамеечке и разговаривают на тему молекулярной физики,
мимо идут молодые люди, одна-другую толкает локтем в бок и шепчет на ухо:
-Ну фсё, тссссс. . давай про женские журналы и косметику) )

Остальные ответы
Ты явная блондинка.... полюбому!!!
Vse baby dury. Ne potomu 4to dury, a potomu 4to baby. Chutka.
Не считаю я так, у меня сестра блондинка с голубыми глазами и очень умная девочка, а всю эту чушь на счет блондинок придумали блондинофобы.
Анекдоты про блондинок высмеивают арийский тип, KitteN. ;)
Потому что у них вместо головы твое фото
А кто тебе сказал, что мы дуры? Я например заметила, что КРАШЕННЫЕ" блондинки"-ПОЛНЫЕ ИДИОТКИ, А мужики не знают, что они крашенные и обсирают всех. этим липовым блондинкам перекисью мозги выжгло-а про нас плохо думают!
Ну так это же стереотип!!!! А во-вторых существует еще более ужасныйстереотип, что мужчины умнее женщин.... И это тоже только стереотип.... А вот правда заключается в том, что все разные.. . кто-то умненький, а кто-то просто блондинка.. . вот так вот. . :)
а ты наверное тоже блондинка
Натуральные блондинки - бывают и умные. А крашеные, или обесцвеченые, в основном тупицы.
завидуют:-) красивых тоже за умных не считают и женщин. и мужчин, а также богатых:-)
Идиотский стереотип! Я - блондинка с рождения, некрашенная. На все это реагирую нормально. Всем со мной комфортно общаться. Я считаю, что это уже ушло, ине так реагируют на все эти глупые анекдоты про блондинок. Встречаются брюнетки дуры еще чаще.
ну и пусть существует...
я не блондинка и мне пофиг.