Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто думает, что ВЫСШАЯ форма демократии живет в США?

ЗМЕЙ ЯДОВИТЫЙ Мудрец (11390), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Николаевич Мыслитель (5153) 16 лет назад
там высшая форма лицимерия живет
Остальные ответы
Ведьма Ментовская Оракул (53465) 16 лет назад
Ну уж только не в США. Их демократия - только на словах.
Кошка Мастер (1591) 16 лет назад
не согласна, до высшей формы демократии пока ни одна страна не доросла
Пользователь удален Оракул (54685) 16 лет назад
Сами американцы так и думают.
Вероника Гуру (2570) 16 лет назад
Так думают только американцы...
Винтовка Мосина Мудрец (15856) 16 лет назад
жорка-куст и кондомлиза райс
Роман Гуру (3207) 16 лет назад
Я так думаю. Высшая форма демократии - главной ошибки двадцатого века.
Гульнара Мастер (1718) 16 лет назад
Я думала, что агнгличане более демократичны, но когда узнала об их распределителях для беженцев, где хуже чем в тюрьме, то думаю, что демократия только декларируется и это просто игры политиков для повышения рейтинга.
kseniya Гуру (2744) 16 лет назад
Если народ страны говорит, что у них демократия, значит и этой стране действительно демократия. А США-демократическое государство.
Пофигея Просветленный (23650) 16 лет назад
А Вы не думаете?Тогда мы летим к вам!
ВВС США