Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А у вас здесь есть любимчики???

ХоРошая злюка))))) Гуру (2569), закрыт 14 лет назад
Мне например нравится solncepodobniy!
Чур не ревновать!
Лучший ответ
оля Оракул (79633) 14 лет назад
дурачков нужно любить
Остальные ответы
Изабелла Клубкина Мастер (1586) 14 лет назад
А у меня пока таких нет: (
Я тут новенькая :)))
Татьяна Мудрец (17488) 14 лет назад
у меня есть))))) ) и я их очень люлю!!!!
арти арти Просветленный (31722) 14 лет назад
например седня KWINTO теряеет "подруг"...
P.A.S. Знаток (363) 14 лет назад
А Я, как же Я МАЛЫШЬ?
Источник: Малышь и Карлсон