Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как Вы думаете в чем суть противостояния админов и пользователей?

vesel XXX Профи (597), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
xfenix Гуру (2725) 14 лет назад
Юзеры бывают страшно тупые... а админы с развитой манией величия.. . :)
Остальные ответы
Avylor Мыслитель (5245) 14 лет назад
в тупости одних, и в повышенном самомнении других
Виталий Котов Профи (861) 14 лет назад
У нормального админа в кол-ве 1 шт. и нормального пользователя в кол-ве до 10 шт. нет противостояния, а есть взаимопонимание.
Когда админ один а юзверей километр начинается противостояние :)
Ces la vie или селя вас
[vs] Просветленный (37233) 14 лет назад
Как правило, пользователи даже не догадываются об этом противостоянии... а вот админов это напрягает. Просто это абсолютно несовместимые люди, отсбда и проивостояние... нет никакого смысла.
- - Гуру (2980) 14 лет назад
админ спокойно себе работает на рабочем месте, а тут бац - юзверы начинают его будить и доставать сваими вапросами, админ спросоня злой и ненавидит юзверей, а юзвери ненавидят админа, потому что нифига ф компах не понимают, но не признают этого и виноват всегда программист.
anaida Искусственный Интеллект (219776) 14 лет назад
И вааще! Каждый вахтер считает себя пограничником!
Henry Townshend Профи (758) 14 лет назад
В том, что на сотню ОПЫТНЫХ пользователей всегда найдется хоть один ГЛУПЫЙ админ.