
что чувствует девушка при отсутствии секса,и при вот рученках??

Змей Искуситель Мыслитель (9659), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Машаня Профи (574) 14 лет назад
Бешенство матки
Источник: личный опыт
Остальные ответы
**ИрусиК** Просветленный (33327) 14 лет назад
Мля... даже не знаю чего и ответить))) Но ручки хороши)))
cattana Мастер (2457) 14 лет назад
Надлюбил и бросил. Хотя.. . Бывают же приятные исключения...
Пользователь удален Ученик (180) 14 лет назад
Кайф, если потом продлолжение. будет. Ой, даже в буквах запуталась
Анна Белякова Мастер (2321) 14 лет назад
у некоторых товарищей такие ручки! что любой бы позавидовал, а если и пользоваться умеет, то на первый раз и так простить можно)) обожаю красивые ухоженные мужские руки!
WILD Гуру (3068) 14 лет назад
смотря какая девочка и что её возбуждает