Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Купили бы Вы автомобиль с гибридным двигателем?

Alexander Nemtyrev Знаток (471), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Vt... Мастер (1308) 16 лет назад
Конечно!!!! Это же шаг в будущее!!!! Сейчас все специалисты-шарящие в новейших технологиях говорят, что будущее за гибридной наукой!!!! Будь то двигатель или ещё что-нить!!!!
Остальные ответы
СЕРГЕЙ КУЗНЕЦОВ Мудрец (15935) 16 лет назад
я думаю что очень дорогая обслуга .хотя все это только мечты -купить .прокатиться бы.
Кунеев Павел Мудрец (11035) 16 лет назад
ни в коейм случае.
нафиг это чудо-юдо не нужно!