Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как уберечь Пустоту от неожиданных вторжений?

Linata Просветленный (24019), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Влад Селезнёв Просветленный (24890) 14 лет назад
Блин как собака, всё понимаю а сказать не могу.
И всё из за неожиданных вторжений, ладно хоть ты решила безрассудной стать.
Остальные ответы
КУдесница Мудрец (17933) 14 лет назад
Ли, ярким желанием уберечь ее точно не получится, так как это создаст слишком много шума, а ты попробуй пропускать через себя так, чтобы информация проходила сквозь тебя, а не натыкалась на барьеры типа: я хочу уберечь пустоту...
Источник: личный опыт....