Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как часто отказывают в визе в страну шенгенской зоны? Как ее проще получить?

Ученик (135), закрыт 11 лет назад
Как ее проще получить?
Лучший ответ
Я никогда не слышал от кого-нибудь из близких / знакомых, чтобы отказали в шенгенской визе.
Сам я последний раз получал шенгенскую визу в 1999-м, когда они ещё были нужны в эстонский паспорт.
Сейчас я визы получаю для жены (у неё гражданство РФ), ни в одном посольстве ни разу ни к чему не придирались.
Напишите мне e-mail, может, я смогу вам дать какие-то "умные" советы?
Остальные ответы
Проще получить студенческую визу, а так надо договариваться с посольством
ага или как я стань гражданином ЕС :)
А что ты натворила в шенгене? Открой визу в финку. Проще не бывает.
Тоже озабочена этим вопросом.
У меня будет частное приглашение, но слышала, что если мол человек приглашает девушку, они это не особо любят. Starfighter,а можно мне тоже поподробнее на маил или в аську 264306802
кто из питера-проще нет,как открыть визу в финляндию,а оттуда путешествовать по шенгену бюджетными авиакомпаниями-дешево и сердито.
кому интересно-пишите,отвечу.
путешествую так уже 6 лет