Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ЛЮБОВЬ-это когда хорошим людям плохо Мне написали в ответах... вы с этим согласны?

Пользователь удален Мыслитель (5546), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (627) 14 лет назад
Любовь- бесценный дар, преподнесенный нам вселенной. Люди, неспособные любить и не испытавшие этого чувства, никогда не смогут ощутить гармонию и радость в своей жизни. Берегите любовь в своем сердце и душе, преумножайте ее и раздавайте окружающим, не жалея! Чем больше любви и радости мы отдаем, тем больше любви и радости приходит к нам. Это закон космоса!
Любовь- самый главный наш учитель. Энергия любви связывает элементы материи и образует из них живые организмы. Любовь вносит Божественный порядок в хаос, разрушение и даже в смерть. Без связующей энергии любви материя разваливается на части и умирает. Но бывает и такая любовь, которая приходит чтобы умереть, дав собою жизнь во имя любви… Если в вашей жизни недостает любви, подумайте. По отношению к кому, вы скупы, к какой любви вы слепы, кто нуждается в вашей заботе, поддержке и участии. Как только вы начнете принимать участие в окружающих людях, ваша жизнь озарится светом тепла и любви и ваше добро обязательно вернется к вам, может быть, не с тоц стороны, откуда вы ее ждете…
Нам всегда кажется, что мы достойны лучшего, что тот, кто ждет нашей любви не достоин нас-« Мы же особенные» … В жизни нет ничего неизменного, жизнь- процесс постоянный, умеющий мудро оберегать истину за делами нашего мозга, чем дает возможность познать жизнь из обители сердца . Оглянитесь вокруг, ваша любовь заждалась вас! Протяните ей руку помощи, и она осветит собою, ваш мир! Даже сейчас, когда вам кажется, что в вашей жизни нет любимого человека - любовь ждет вас и верит вашему сердцу…
Живите в любви, ищите любовь, цените любовь . Учитесь внимать словам любимых, даже если они не понятны вам . Помните, что умение слушать другого – редкое качество, необходимое для того, чтобы строить глубоко интимные отношения . Если вам это не в тягость, значит вы способны полюбить и вместить в своем сердце всю многогранность души, вашего такого не понятного, любимого существа.
Остальные ответы
Татьяна Мастер (1035) 14 лет назад
нет конечно! хорошим людям всегда в любви хорошо!
Ник Смирнов Мыслитель (6989) 14 лет назад
Это слова Сплина , соответственно его мысли , от части я с ним согласен , но и также это когда двоим настолько хорошо вместе чтоне хочется раставаться даже на 10 минут , некоторые даже женятся
Алёша Просветленный (28232) 14 лет назад
Любовь - это не давать оценок вообще.
ОСА Мудрец (13181) 14 лет назад
Любовь - это умение понять другого как себя
Дориан Грей Ученик (231) 14 лет назад
Любовь - это когда молчание звучит признанием.
Елена Сотникова Мыслитель (6204) 14 лет назад
Согласна. А ещё в Любви хорошим людям бывает хорошо.