
Отвечала в Юморе, оказалась в Моде, - с чего это меня так занесло?

Гармаш Олеся Александровна Оракул (67851), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Тот Искусственный Интеллект (103599) 14 лет назад
Отстала от жизни, матушка.. .
Теперь модно быть гламурными)))
Остальные ответы
professor Vovland Искусственный Интеллект (280955) 14 лет назад
Мы модничали немного и гламурненько так спрашивали кого носить и как?
Сергей Просветленный (20929) 14 лет назад
Так у них такие вопросы, что без ЮМОРА никак не обойтись!
Likvidator Мастер (1870) 14 лет назад
Эт ладно. Ая вот пил сдрузьями, а аказался в ментовке... Каково?
Н@талья Гений (75025) 14 лет назад
Видимо, ты задала очень Модный вопрос!)):-))
Источник: Привет тебе, Царица Юмории!!)) Целую нежно.)))
John McKenzie Искусственный Интеллект (390769) 14 лет назад
тебя пытались сбить с пути истинного :))) помолись, дочь наша, и мы все простим ...
Какойесть Просветленный (25646) 14 лет назад
Так ведь без разницы...Там даже смешнее иногда:)
Валерия(улыбка как визитка) Оракул (68332) 14 лет назад
Олеся ,ну я понемаю с утра ,толькое шампанское ,а к вечеру в философию занесёт,не пей больше!!!
ЗВЕЗДА Оракул (64786) 14 лет назад
Не удевляйся , дорогая , нас сегодня тоже штормит ))))))
Юрий Саенко Искусственный Интеллект (100957) 14 лет назад
Эк тя болтануло))))))) Са мной тож было отвечал в Юмаре, а вапрос был в растениях))))))))))