Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Знакомства?

Мастер (1593), закрыт 11 лет назад
кто-нибудь нашел себе реально пару в знакомствах и завязались какие-то отношения?
Лучший ответ
в знакомствах нет, а в чате я с женой познакомился,
Остальные ответы
Прелесьть а не аваторка!
один мой знакомый нашол там сее девушку, скоро свадьба гы
Я со свои первым мужчиной познакомилась через мобильные знакомства. Мы встречались около 0.5 года. А потом расстались
Да встречались несколько раз - потом разбежались
контактов много, в живую ни одного не видел )))
кто-нибудь нашел себе реально пару в знакомствах и завязались какие-то отношения?---нет Знакомства? ----да
Я нашла,но потом разочаровалась.Описывал себя красавчегом,а увидела какого-то 14 летнего пацана.Естественно решила смыться.
все девушки виртуалки!!!!встретится все немогут!!!типо дел много!дешовая отмазка!
да. Я была в Швеции и сидела в талкучке. Было скушно. познакомилась с парнем. Оказалось,что он недалеко от меня в Питере живёт. Приехала-встретились. Встречались год,потом я его бросила,но он до сих пор предлогает встречаться) оч хорошие друзья. ВоТЬ КАК