Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Установлен ли в Вашей квартире/собственном доме индивидуальный счетчик расхода воды?

Знаток (471), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
нет и не собираюсь.экономия -бред .если вам навязывают экономию-задумайтесь.пример 300 литров в день .я в день с семьей трачу гораздо больше .3 человека только помыться -уже 800литров не считая мыть посуду.ходить в туалет и все это не один раз.экономия это только для тех кого дома не бывает весь день.пришел помылся и спать.поел в кафе -там же ручки помыл и в туалет сходил.так же и с электричеством.
да кстати на многих заводах где они были установлены их нахрен обошли трубами чтоб не крутились.вот вам реальная экономия
Остальные ответы
Да и горячей и холодной воды
Да, очень удобно. Не переплачиваем.
Установлен у родителей. Здорово экономят.
Конечно и это очень экономно
Источник: gala
да есть счётчик, причём, как нистранно, оплата получестся намного меньше, даже при условии постоянного поливания всего, что попало....
da u nas oni uze let 10 stojat.u nas eto bilo v dobrovolno prinuditelnom poriadke. esli sovsem ne ekonomit to vlivaetsia v kopeecku,a tak vigodno.
да стоит, но мне как-то по-барабану есть он или нет, всё равно не я плачу
Нету. Вода моя скоко хочу стока трачу. Ещё считать мою воду будут. ХА!