Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему у меня покраснели глаза и слизяться

Мастер (1820), закрыт 11 лет назад
и чем это лечить
Лучший ответ
Капли типа дексаметазона не капай в глаза.Это усталость глаз.Надо положить на глаза тампон с чаем и полежать немного. А если глаза гноятся ,вот тогда и капли нужны. Раз-два в неделю можно капать визин, но не больше,капли не простые.Глаза надо беречь с молоду. Успехов.
Источник: медик
Остальные ответы
отойди от монитора суток на несколько, покапай альбуцид или визин.
наверное хочешь спать
отодвинься от экрана
возможно это коньюктивит. капелькие продаются в аптеке.
Зайчиков нахваталась?
меньше вопросов задавать нужно: )

Купи ВИДИСИК, Покапай в глазки.
У тебя либо коньюктивит ли бо ты пересидела перед компом. Когда сидишь перед монитором, глаза очень напарягаются, а когда долго сидишь - перенапрягаются. Это я насвоем опыте знаю. Купи дексаметазон (для глаз в каплях) - и против коньюктивита, а против перенапряга помогают
либо аллергия, либо заьолеваешь - температуру померь!
Гимнастику делай для глаз-каждые 15 мин отводи глаза от монитора например.
Полюбому аллергия. У меня вот, когда закину мятную жвачку... (лучше 2 =)) Глаза краснеют и слезятся. Вот так вот....