Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Важи желания всегда исполняются???

Татьяна Хакимова Оракул (72917), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
КОША Оракул (99483) 14 лет назад
Поскольку мои желания умеренные - почти все и исполняются!
Остальные ответы
Олюнчик Гуру (3851) 14 лет назад
Исполняються,но далеко не фсе!!!
Светлана Мудрец (12953) 14 лет назад
Да, спустя правда время, когда я уже забываю чего хотела! ))
Пользователь удален Мастер (1221) 14 лет назад
Если очень этого хотеть, то всегда
Ива Жестокая Просветленный (42835) 14 лет назад
а то!! ! у мну ж реальные жУлания))))))))))))))