Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как Вы считаете-что происходит в НАШЕЙ стране?

Ученик (164), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
вопрос передела собственности и вопрос куда потратить сверхприбыли от нефти и газа.
И вроде как правительство немного начало думать ...
Остальные ответы
Кердык стране происходит
V Vashej strane proishodit BARDAK
Перераспределение ценностей.
В нашей стране полная БАРДЕЛЬ.
В том то и дело ,что ничего ,а вообще готовиться коронация
Как всегда - обман людей и "вера в доброго царя"
Страну захватили бандиты и евреи.Происходит геноцид Русского народа путем заселения всякими обезьянами и хачами(см.иммигранты).
Здесь типа демократия, на самом деле царство!
Я так люблю свою страну и ненавижу государство!
Lumen- Государство
Не в стране, а в мире. А вот в мире постепенно формируются два фронта - те, кто с Америкой и те, кто против. Россия против. А кто останется с ней... вопрос времени.
Много что происходит Люди тут живут