Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что такое орден Сутулова?

Пользователь удален Гуру (4966), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ГКУ СРЦН № 6 г. Нижний Тагил Мастер (1657) 14 лет назад
инициатива наказуема. за долгий и полезный труд вместо "Ветерана труда" дают его самого
Остальные ответы
Anelka Просветленный (32499) 14 лет назад
Этот орден, дается за особое жопорвачество.
константин снегуров Мыслитель (7664) 14 лет назад
Аналог ордена Святого Ебунария. и ордена Ебуна 3-ей степени.
Фотографы Братья Вспышкины Мыслитель (8452) 14 лет назад
Родной, поменяй аватарку....это моя собственность !!!
Andrew_Er Гуру (3960) 14 лет назад
То же, что и деревянный бушлат.
Ilia Karbofos Мудрец (14709) 14 лет назад
виртуальный орден, статут DRON описал правильно
обычно ещё добавляют "с закруткой на спине"
Николай Лещинский Просветленный (36429) 14 лет назад
С закруткой на спине который? Нет, не знаю...
Сергей Непомню Знаток (293) 14 лет назад
Это иносказательно, вроде как за дела твои добрые дадут тебе не благодарность, а пинка под зад. Тоже самое что " Дулю с маком получишь", "Мартышкин труд", " От мертвого осла уши", "Дырку от бублика" и т. д.
1 2 Профи (602) 14 лет назад
Этот орден присваивают почётному донору говна))
Пользователь удален Мыслитель (7227) 14 лет назад
Поскольку "Все течет ,все меняется",то, видимо, время когда давали ордена Суворова уже прошло и пришло другое.А орден Сутулова это награда его.