Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где найти парня, чтобы залечить душу?

Наталья Ученик (83), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (969) 13 лет назад
Если речь именно о том, чтоб залечить душу. . Посмотри (или вспомни) "Свадьбу лучшего друга"..
Остальные ответы
Kreker74 Ученик (137) 13 лет назад
Его не надо искать. Подожди и кому ты нужна сам придет. Будешь искать ничего хорошего не найдешь.
odessa Профи (929) 13 лет назад
он всегда рядом присматри по лутше!
*****Звездная****** Профи (853) 13 лет назад
Парень это не лекарство! Любовь только может залечить, а ее не ищут, приходит время и наступает ее черед, все само по себе
Nik Знаток (468) 13 лет назад
лекарей на такое не найдешь! время и новые чувства вылечат!
Мария Профи (631) 13 лет назад
а какую вы цель преследуете? хотите рану душевную залечить или найти свою вторую половинку?
лучшее лекарство - это новая любовь. новые отношения... не ищите. любоваь вас сама найдет