
Полицейские звания!!!!

Ученик (228), закрыт 6 лет назад
Здравствуйте! Я - ученик 9 класса! Меня инетересует, как повышаются в звании наши сегодняшние российские полицейские, и сразу же возникают следующие вопросы. Сколько лет нужно ходить в определённо звании ( капитан, майор, полковник)? Через сколько лет, работая в полиции, можно уже стать генралом?
Лучший ответ
20 или 25 лет! Ты генирал !
Остальные ответы
Все пока также !!!Напиши медведеву
ну тебе до этого далеко еще расти и расти, сначала будешь ПИДР /полицейский инспектор дорожного реглирования/, потом ГЕИ главная единая инспекция и только потом генералом,