Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Взял DVD.

Профи (608), закрыт 11 лет назад
Взял двухслойный дивиди у дурга посмотреть.Там был какойто бред.Каккието лестницы и колодцы.
Через 10 секунд позвонил телефон и мне сказали что я умру через семь дней.
Что делать?
Лучший ответ
посмотри ещё раз касету через 6 дней.тебе опять позвонят и скажут,что ты умрёшь через 7 дней.потом опять,через шесть дней посмотри...
Остальные ответы
сидеть и ждать смерти
Забыть и жить дальше!!!!Все будет только так как ты сам захочешь, собственно говоря о кол-ве прожитых дней нужно судить так же
Утопись в колодце,или через 7 дней узнаеш.
Это как в Звонке? Отпишись через 7 дней....