Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто пробовал? (см)

Lily Мастер (2443), закрыт 14 лет назад
Кто пробовал безалкагольные энергентики? Ну и как эффект? Есть?
Лучший ответ
111222 Гуру (2626) 14 лет назад
Мне помогло. В рятницу гудел до утра, а в субботу свадьба, думал не выдержу. Две баночки - и плясал до 4 утра!
Остальные ответы
Владимир Ленин Мастер (2032) 14 лет назад
Есть. Кофеин, таурин. Всё стандартно.
Пользователь удален Знаток (374) 14 лет назад
что-то не очень - может я мало выпила, но абсолютно никакого эффекта (
Марина Скворцова Мыслитель (9730) 14 лет назад
есть, энергии добавляет. я на них сижу.
Елена Михайлова Ученик (240) 14 лет назад
эффект 0, мне просто вкус нравится. этот, а! адреналин раш!
Пользователь удален Профи (980) 14 лет назад
все зависит от твоей внушаемости!!!
НикА Гуру (2758) 14 лет назад
я, когда первый раз попробывала, в обморок упала. :(
Яночка Гуру (4742) 14 лет назад
Есть, но не очень! Ну то, что до пятого этажа добежишь на шпильках и не запыхаешься - это точно!!!!
Танюшка Гуру (2735) 14 лет назад
полная фигня, я после них сразу спать хочу!!!! хотя должно быть ВСЁ совсем наоборот!
это зависит от самовнушаемости...
1112313 Мастер (2406) 14 лет назад
а помне лучше алкогольные напитки пить чем инергетические
Maria Мастер (1263) 14 лет назад
если с похмелья на работу надо, то помогает... 2 баночки - и вперед))) Red Bull